Как выбрать оффера в CPA партнерке

В этой стать описано на что нужно обращать внимание при выборе кампании  в CPA сетях.

Как работать в CPA партнерках я описывал в этой статье.

Здесь будет описано как-же выбрать оффера на более выгодных условиях. Проще говоря что-бы получить гарантированную прибыль. После того как вы определились с направлением рекламной кампании (бизнес, финансы, игры и т.д.), переходим к выбору нужного и прибыльного оффера.

Основные показатели - это CR и eCPC от сюда уже выходит процент подтверждения.

eCPC - это общая комиссия оффера / на кол-во кликов по рекламе. То-есть это показатель валидности кампании. Обычно средняя цена за переход на 1000 или 100 кликов. Реже рассчитывают за определенное время, например месяц.

CR - это конверсия. Это процент переходов с совершенным целевым действием (регистрация, покупка и т.д.). Кол-во продаж / кол-во переходов * 100%.

Вот основные показатели. Чем больше Вы будете работать тем лучше и быстрее у Вас будет получаться. Получаться будет и точный выбор оффера и скорость извлечения прибыли будет выше. Так-что если на первых порах у Вас что-то не выходит, не огорчайтесь. Главное не опускать руки и все получится. Если остались вопросы, задавайте  в комментариях или на вкладке "Напишите мне".

ЖЕЛАЮ ВСЕМ БОЛЬШИХ ЗАРАБОТКОВ!!!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *