Оптимизация страниц сайта

Оптимизация страниц сайта.

Тег title – название страниц

После того, как вы определили ряд ключевых слов, пора начать оптимизировать под них сайт. Начнем с заголовков, ибо им поисковые пауки уделяют большое значение. Позиции сайта в поисковых выдачах зависят от многих факторов, в том числе и от заголовков. Самое главное правило оптимизации заголовков – использование в них ключевых слов. Поисковые боты считают, что если страница, оптимизированная под определенное ключевое слово, содержит его и в названии, то с большей вероятностью, на этой страничке содержится информация об этом ключевом слове.

Лучше, если заголовок title будет осмысленным и не очень длинным, ключевые слова должны составлять 20-50% от всего текста. Не начинайте заголовок страницы с маленькой буквы, это выглядит неказисто и может оттолкнуть человека от вашего сайта. Не делайте слишком длинных заголовков, они не выводятся полностью в поисковой выдаче.

Альтернативный текст изображений

Если у вас на сайте имеются изображения, то примените к ним такие теги как alt и title. Поисковые системы не умеют определять, что изображено на картинке, поэтому с помощью этих тегов можно им это подсказать. Хорошо прокомментированные иллюстрации могут принести вам новых посетителей с помощью таких сервисов, как поиск по картинкам.

Перелинковка внутренних страниц сайта

Перелинкуйте страницы между собой. С каждой внутренней страницы обязательно должна быть ссылка на главную, а также, по возможности, и на другие внутренние страницы, это передаст им небольшую часть авторитета той страницы с которой ведет ссылка. Чаще всего внутренние страницы раскручиваются по средне- и низкочастотным запросам, что не требует большого труда. Хотя запросы имеют и не очень высокую популярность, но в сумме они дают достаточно большой авторитет, и благодаря ссылке на главную страницу, часть этого авторитета передается ей. А это постепенно продвигает главную страницу, оптимизированную под высокочастотный запрос, все ближе к топу в поисковой выдаче.

Карта сайта

Сделайте карту сайта, это облегчит индексацию вашего сайта поисковому боту, да и пользователям даст возможность легче ориентироваться по сайту.

Ключевые слова в ссылках

В ссылках на какую-либо статью стоит указать ключевое слово. Многие веб-масетра, ссылаясь у себя на сайте на какой-то материал, пишут по типу: читайте в этой статье, где “этой” является ссылкой. Этот подход не верен: поисковые боты не могут подумать, что ссылка ведет на материал про этот. Если вы ссылаетесь на статью про BMW, то в ссылке укажите примерно так: подробнее вы можете прочитать в статье «BMW», где “BMW” является ссылкой. Поисковику сразу становится понятно, что ссылка ведется на материал про BMW, и если статья и вправду написана про это слово, то данной странице придается больший вес.

Запрет на индексацию

Используйте <noindex> для скрытия информации от индексации. В этот тег можно заключать объемные php, java scriptкоды, особенно если, они расположены вверху страницы. Также этим тегом можно закрывать внешние ссылки, чтобы не терять тИЦ на них. Плюс дописываем к ссылке атрибут rel="nofollow".

Вопросы задавайте в комментариях.

Поделитесь статьей в соц. сетях:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *