Учитесь оценивать эффективность рекламы

Учитесь оценивать эффективность рекламы

Каждый владелец собственного дела знает, что  реклама является одним из важнейших аспектов бизнеса не зависимо от его направленности. Тем не менее не взирая на всю её важность, огромное количество бизнесменов по-прежнему относится к рекламе небрежно.
Рекламодатели по сей день рекламируют свой бизнес по принципу, -  «Ребята, снами здорово! Давайте дружить!», при этом абсолютно не учитывая того факта, что большинство их прямых конкурентов выдают нечто подобное. Кругом, — в газетах, журналах, Интернете, в теле и радио эфире… В итоге потенциальный клиент при выборе поставщика услуг или товаров практически не видит разницы между предложениями. В итоге каким либо образом определить какова была отдача от рекламы практически невозможно.
Что же получается? Вы тратите порой значительные средства на рекламу, не зная при этом, есть ли от нее хоть какой-то эффект.
Из этой ситуации есть выход. Необходимо освоить способы оценки эффективности рекламы.
Сделать это реально. Даже просто.
Задача сводится к внедрению в рекламную кампанию метода прямого отклика. Выглядит это так, — Вы должны подвести вашего потенциального клиента к совершению какого-либо действия, т.е. клиент должен так или иначе отозваться на Вашу рекламу.
Как пример Вы можете дать рекламу в печатных изданиях в виде каких-то купонов на скидки, льготы. В данном случае по количеству принесенных к Вам купонов, можно определить во-сколько Вам обходится клиент, приведенный по конкретной акции.
Эффективность рекламы в том или ином печатном издании можно легко определить с помощью метода разных телефонных номеров. В этом случае, Вы просто даете разные телефонные номера в разных СМИ, а затем подсчитываете звонки и вычисляете стоимость клиента. Может быть и так, что у компании просто не достаточно телефонных номеров, чтобы оценить всю подаваемую рекламу. Выход есть и из этой ситуации.
Укажите в рекламном объявлении имя одного из менеджеров, того с кем клиент должен общаться. При этом не имеет значения существует ли в реальности менеджер с таким именем. Смысл в том, что имя будет служить Вам индикатором для оценки и не более того.

Если же человек звонит и не говорит кто конкретно ему нужен, т.е. не называет имя, то сотрудник, принимающий звонки должен сам спросить с кем его связать.

Нельзя не отметить, что приведенные способы оправдывают себя целиком и полностью.
Пользуясь приведенной методикой можно не просто оценить эффективность тех или иных рекламных акций, больше зарабатывать, но и избавиться от ненужных затрат.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ БОЛЬШИХ ЗАРАБОТКОВ!!!

Понравилась статья, поделись в соц. сетях:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *