2020: Альза использовала год пандемии для исключительного роста

2020: Альза использовала год пандемии для исключительного роста

CarPrice

Читать экономические результаты компаний — это не совсем весело, но в случае с нашим крупнейшим интернет-магазином некоторые данные могут быть интересными и многое рассказать о тенденциях и текущей ситуации на рынке, а не только об ИТ.

Этого и следовало ожидать: 2020 год, наполненный пандемией, пожелал интернет-магазинам большего, чем обычно. И Альза смогла этим воспользоваться. В прошлом году он показал самый быстрый рост (28 процентов!) За последние 10 лет, достиг оборота в 37,3 миллиарда крон без НДС и обработал 15,8 миллиона заказов. Количество уникальных клиентов выросло почти до 5 миллионов.

Кстати, Alza выросла во всех странах присутствия: в Чехии на 23%, в Словакии — на 36%, в Венгрии — на 27%. Он был успешным в Австрии и Германии, где вырос на 250% соответственно. Рост на 236%, отчасти за счет более низкой базы.

Alze также окупилась тем, что сосредоточила внимание на собственных устройствах самообслуживания AlzaBox, которые позволяют безопасно собирать заказы. Между прочим, Alza разрабатывает эти автоматы аппаратно и программно. За год количество интернет-магазинов увеличилось более чем в три раза — до 700. В рамках ускорения доставки Alza расширила услуги AlzaExpress в 11 городах Чешской Республики, а также в Западной Словакии и Будапеште. В 20 городах он также наладил сотрудничество с службой такси Liftago, с которой в прошлом году было выполнено более 100 000 заказов.

alza20201 (1)

Что продавало ИТ лучше всего?

Да, мобильные телефоны, их оборот составил более 4 миллиардов крон, ноутбуки, бытовая электроника и аксессуары для ИТ и мобильных телефонов оказались чуть ниже этой цели. Самыми продаваемыми продуктами когда-либо стали:

  • Батарейки AlzaPower AA

  • USB-кабель для передачи данных AlzaPower, 2 м

  • Видеокабель AlzaPower HDMI, 1 м

  • Фитнес-браслет Xiaomi MiBand 4

  • игровой ноутбук Acer Nitro 5

  • iPhone 11 64GB черный

  • Наушники Apple AirPods 2019

  • Samsung Galaxy S10e Dual SIM черный

  • ноутбук HP 250 G7 Asteroid

«Рекордным днем ​​для нас стало 14 декабря с выручкой в ​​292,5 миллиона крон и 119 715 заказами. Это составляет в среднем 1,39 заказа в секунду », — добавил директор по маркетингу Ян Садилек.

Изменения в поведении клиентов отразились на предпочтении безналичных способов оплаты. Почти 70% всех платежей было совершено с помощью кредитной карты. Также увеличилась доля посещаемости сайта Alza с мобильных устройств: в 2019 году она составляла 55%, в прошлом году — уже 60%.

Удачи!

М.Видео

#Альза #использовала #год #пандемии #для #исключительного #роста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *