830 л.с., максимальная скорость 330 км / ч: это новый гибридный монстр Ferrari 296 GTB

830 л.с., максимальная скорость 330 км / ч: это новый гибридный монстр Ferrari 296 GTB

CarPrice

Ferrari представляет свою последнюю модель 296 GTB. Благодаря впечатляющей мощности в 830 лошадиных сил и максимальной скорости более 330 км / ч гибридный спорткар превращает дорогу в очень опасное место.

Вслед за легендарной моделью Dino Ferrari представляет спорткар с шестицилиндровым двигателем. 296 GTB имеет длину 4,57 м и приводится в движение трехлитровым шестицилиндровым V-образным двигателем с наддувом 120 градусов и мощностью 489 кВт / 663 лошадиных силы, поддерживаемым электродвигателем массой 22 кг с дополнительными 122 кВт / 167 лошадиными силами и 315 Нм. крутящего момента. Таким образом, общая мощность гибридного спортивного автомобиля достигает 611 кВт / 830 л.с. / 740 Нм и, таким образом, сравнима с аналогичными двигателями от восьми до двенадцати цилиндров.

Хотя у этого спорткара с двигателем всего шесть камер сгорания посередине, это может звучать очень убедительно. Подключаемый гибрид позволяет двигаться на чистом электрическом автомобиле на расстояние до 25 км и может развивать максимальную скорость 135 км / ч. При необходимости и включенном приводе внутреннего сгорания он разгоняется от нуля до 100 км / ч менее чем за три секунды, а его максимальная скорость превышает 330 км / ч.

Цена примерно семь миллионов крон.

феррари2

Вся трансмиссия спортивного автомобиля с двигателем посередине состоит из двигателя внутреннего сгорания V6 Turbo с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и электродвигателя между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Между двумя двигателями установлено сцепление, поэтому двухместный автомобиль может работать только на электроэнергии, в зависимости от выбранной программы движения. Сзади также есть небольшая высоковольтная батарея емкостью 7,45 кВтч и преобразователь, управляющий электродвигателем. Базовая масса автомобиля 1450 кг.

Первый двигатель V6 Ferrari имел 65-градусное расположение цилиндров и впервые был использован в 1957 году в 1,5-литровом одноместном автомобиле Dino 156 F2. В 1958 году последовали версии с более крупным объемом в спортивных прототипах с передним двигателем — 196 S и 296 S — и в автомобилях F1, таких как 246 F1, с которыми Майк Хоторн выиграл титул F1 в том же году. Первым автомобилем Ferrari с двигателем V6 посередине была модель 246 SP 1961 года, которая, среди прочего, выиграла гонку Targa Florio.

феррари6

Если вам не хватает динамики стандартного Ferrari 296 GTB, вы можете дополнительно улучшить спорткар с двигателем посередине с пакетом Assetto Fiorano. Благодаря соответствующему снижению веса и аэродинамическим элементам северный итальянский автомобиль выглядит на гоночной трассе более спортивным, чем когда-либо прежде. Пакет, который стоит более полумиллиона чешских крон, включает регулируемые амортизаторы Multimatic, полученные из гоночных моделей, карбоновые детали на переднем бампере, более легкое пластиковое заднее стекло из лексана и другие детали из карбона внутри и снаружи.

Интерьер спортивный, но уютный, с множеством органов управления на рулевом колесе, большим информационным дисплеем для водителя и узким дисплеем для переднего пассажира. Помимо скачущей лошади на рулевом колесе, большой логотип Ferrari также находится на центральной консоли, где в остальном есть только переключатели для выбора передачи, электрические стеклоподъемники и аварийные огни. Цена примерно 7 миллионов чешских крон включает, среди прочего, семилетнее техническое обслуживание.

Удачи!

М.Видео

#лс #максимальная #скорость #км #это #новый #гибридный #монстр #Ferrari #GTB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *