Илон Маск хочет разорить компании по автострахованию: каков его план

Илон Маск хочет разорить компании по автострахованию: каков его план

CarPrice

Производитель электромобилей Tesla ставит известные страховые компании в затруднительное положение, предлагая собственное страхование транспортных средств. У Elona Muska есть преимущество перед конкурентами: она владеет конфиденциальными данными о вождении каждого застрахованного лица.

«Страхование Tesla — это предложение по недорогой страховке, которое предоставляет владельцам автомобилей Tesla 20%, а в некоторых случаях до 30% более низкие ставки», — заманчивое заявление на веб-сайте Tesla в США. Предложение действует с 2019 года, но пока только в Калифорнии. По данным отраслевого портала Teslamag, производитель электромобилей в настоящее время работает над расширением программы на другие страны и даже на международный уровень.

Tesla хочет внедрить более экономичную модель страхования, которая хочет воспользоваться информационным преимуществом, которое она имеет перед другими страховыми компаниями. Благодаря множеству датчиков электромобили Tesla могут собирать различные данные о владельце и использовании транспортного средства и отправлять их в Tesla. Тем, кто водит особенно осторожно или часто пользуется автопилотом, который, по словам босса Tesla Илона Мусека, намного безопаснее, чем водитель, вероятно, придется платить более низкие взносы. Для других страховых компаний такие детали поездки, вероятно, были бы Святым Граалем.

тесла1

Однако сбор данных также имеет свои недостатки и определенно не приносит пользу всем драйверам. Напротив, тот, кто водит безрассудно, слишком быстро или опасно, заплатит гораздо больше за страховку. По крайней мере, это предпосылка.

Пользователь Twitter @rice_fry, который утверждает, что является разработчиком программного обеспечения в другой компании, сказал в своем сообщении, что он получил образец данных телеметрии для Tesla.

В дополнение к базовой информации, такой как версия программного обеспечения электромобиля, идентификатор поездки, время, продолжительность и расстояние отдельных поездок, согласно @rice_fry, Tesla также собирает данные, которые можно использовать для очень точного отслеживания стиля вождения. Система измеряет, как часто в автомобиле срабатывает предупреждение о столкновении, как часто автопилот отключается из-за невнимательности водителя или как часто необходимо применять автоматическое торможение в аварийном режиме.

Система также измеряет безопасное расстояние от автомобиля перед вами (как временной интервал между двумя автомобилями), количество срабатываний ABS и даже динамику ускорения, то есть насколько чутко или агрессивно водитель обращается с педалью акселератора своего Tesla. .

Пока неясно, использует ли Tesla данные, по крайней мере, в Калифорнии, для ретроспективной корректировки премий. Однако, согласно @rice_fry, нет никаких указаний на то, что автомобили Tesla также будут собирать собранные данные. Однако, по словам пользователя Twitter, он, возможно, просто упустил из виду этот момент. Было бы удивительно, если бы Tesla не использовала эти данные в будущем — в конце концов, это буквально золотая жила, как объясняет @rice_fry: «Есть много основных данных, которые страховщики могут получить через сопутствующие приложения или электронные ключи. Но есть также множество драйверов с подробной поведенческой информацией, к которым у Tesla есть доступ, но не к другим. Держу пари, многие страховые компании хотели бы получить такие данные ».

тесла2

Автор Twitter, вероятно, прав в этом отношении: Даниэль Шрайбер, генеральный директор страховой компании Lemonade по искусственному интеллекту, сказал в интервью CNBC, что традиционная индустрия автострахования должна быть начеку. «Когда вы думаете о том, что Tesla делает с подключенными автомобилями, вам должно быть ясно, что это имеет большое влияние на страховую отрасль», — пояснил Шрайбер. «В отрасли будут большие колебания. Последствия сбора этих новых данных далеко идущие и не очень хорошо для существующих страховых компаний».

«Все предыдущие методы ценообразования на страхование были ориентированы на большие группы людей и устанавливали для них среднюю цену. Как только вам удастся разделить это среднее значение и вместо этого установить цену для отдельных лиц на основе конкретных данных, вы получите огромное преимущество, которое выиграли существующие страховщики. «Не нравится», — поясняет эксперт в интервью. По его словам, это обстоятельство будет только усугубляться, потому что автомобили становятся безопаснее, а их доля владения снижается за счет шеринга моделей.

«Если вы являетесь членом совета директоров одной из авторитетных крупных страховых компаний, в ближайшее десятилетие это будет довольно удручающе. Весь пирог, вероятно, сократится. будет уменьшено в процентах

Морган Стэнли, финансовый аналитик инвестиционного банка, похоже, видит в этом то, что сказал Шрайбер. В своем заявлении для инвесторов Morgan Stanley не ожидает, что Tesla останется единственным автопроизводителем, который будет играть двойную роль. «Мы ожидаем, что не только Tesla, но и все производители автомобилей, за некоторыми исключениями, также будут предлагать своим клиентам услуги страхования на своих собственных взаимосвязанных платформах в краткосрочной и среднесрочной перспективе».

Удачи!

М.Видео

#Илон #Маск #хочет #разорить #компании #по #автострахованию #каков #его #план

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *