Илон Маск выложил карты на стол: какова частота пожаров автомобилей Tesla

Илон Маск выложил карты на стол: какова частота пожаров автомобилей Tesla

CarPrice

Производитель электромобилей Tesla опубликовал данные о возгорании автомобилей. Оценка показывает, что электромобили не горят чаще, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания — как раз наоборот.

Tesla опубликовала статистику пожаров в своих автомобилях на своем веб-сайте. По данным автопроизводителя, в период с 2012 по 2020 год в США происходило в среднем одно возгорание автомобиля на каждые 205 миллионов пройденных миль, что составляет 329,9 миллиона километров.

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), в 2018 году на каждые 17,8 миллиона миль (28,6 миллиона км), пройденных по автомагистралям США, приходилось одно транспортное средство. Таким образом, в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания возгорания возникают более чем в десять раз чаще, чем в электромобилях. Однако следует отметить, что статистика NFPA охватывает все автомобили, от старых до очень старых моделей. Напротив, Tesla, которая сейчас ездит в США, всего несколько лет.

Однако оба значения также включают случаи, произошедшие в связи с «пожарами в зданиях, поджогами и другими обстоятельствами, не связанными с транспортными средствами». Таким образом, в обоих случаях возгорание транспортных средств по вине самого транспортного средства случается еще реже.

Данные Tesla также показывают, что у электромобилей производителя в среднем меньше проблем с возгоранием, чем раньше: с 2012 по 2018 год на каждые 170 миллионов пройденных километров приходился в среднем один сгоревший Tesla.

Электромобили не более опасны, чем автомобили внутреннего сгорания

горящая машина

Электромобили неоднократно критикуют за проблемы с характеристиками разряда батареи и риск возгорания в случае механических повреждений, таких как аварии. Однако риск возгорания так же низок, как и в версиях со сгоранием. Система высокого напряжения должна автоматически отключаться в случае аварии. Это также подтверждают испытательные лаборатории, которые проводят обширные испытания на удар.

«Повреждение аккумуляторов является наиболее серьезным риском аварии — и поэтому должно быть исключено в максимально возможной степени при проектировании транспортного средства. По этой причине производители прилагают все больше технических усилий для защиты аккумуляторов в шасси транспортного средства от деформации», — сказал NCAP. краш-тесты.

Эксперты также отмечают, что если бы технологии сжигания были внедрены сегодня, то их безопасность обсуждалась бы аналогичным образом. Но мы привыкли к ним более семидесяти лет, и сегодня даже непрофессионал может заправиться без проблем. Мы все идем на них, и у нас нет ни малейших проблем с этим.

Удачи!

М.Видео

#Илон #Маск #выложил #карты #на #стол #какова #частота #пожаров #автомобилей #Tesla

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *