Китайский электромобиль с гигантскими батареями: также можно заряжать индуктивно

Китайский электромобиль с гигантскими батареями: также можно заряжать индуктивно

CarPrice

Китайская компания Zhiji, до сих пор совершенно неизвестная в нашей стране, работает над электромобилем, который легко должен превзойти Tesla. Например, Zhiji L7 оснащен аккумулятором мощностью 115 кВтч, что позволяет ему проехать до 1000 км.

Для зарядки китайского электрического марафонца даже не понадобится кабель — его якобы можно заряжать индуктивно. Ожидается, что Zhiji L7 появится на рынке в начале следующего года.

L7 — первая серийная модель Zhiji, совместного предприятия китайского автопроизводителя SAIC, Zhangjiang Hi-Tech Park и онлайн-платформы Alibaba Group. Как объясняет китайский журнал Autohome в своем YouTube видео, имя Чжицзи — это комбинация китайских иероглифов Чжи и Цзи, которые происходят из Книги Перемен. Логотип компании IM написан латиницей и курсивом.

Седан будет запущен в двух версиях. Согласно результатам китайских тестов NEDC, модель с полностью заряженной батареей 93 кВтч должна достичь 615 км пробега и должна быть запущена в первой половине 2022 года. Вторая модель с батареей 115 кВтч и запасом хода до 1000 км выйдет чуть позже, модельный ряд.

Говорят, что будут доступны как полноприводный, так и полноприводный варианты. А производительность? — невероятные 403 кВт, то есть 548 л.с. Однако разгон от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды уже не кажется таким впечатляющим в этом свете.

Но это не единственные особенности китайского автомобиля. В дополнение к небольшим настройкам, таким как проекция камеры, чтобы сигнализировать пешеходам на переходах, что прибывающий Zhiji L7 тормозит и останавливается на переходе, или камера на крыше автомобиля, чтобы делать снимки ландшафта во время вождения и делиться ими на социальные сети. зарядка. Предполагается, что L7 можно будет заряжать без проводов мощностью до 11 кВт — практически индуктивно.

Как только будет разрешено законом, обычные наружные зеркала также будут заменены камерами. Но в первой серии все же без них придется обойтись.

Технические данные:

Привод

для двух и всех четырех колес (403 кВт, 700 Нм)

Разгон 0-100 км / ч

3,9 с (полноприводная модель)

Аккумуляторы (емкость, диапазон)

93 кВтч, 615 км; 115 кВтч, 1000 км (согласно методике измерений NEDC)

Зарядка

AC / DC, беспроводная мощность до 11 кВт

Размеры (длина / ширина / высота) [m]

5,1 / 1,96 / 1,49

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,22

Такой чудесный набор возможностей и функций, как индукционная зарядка, — все это кажется слишком нереальным, чтобы засвидетельствовать запуск серийной модели в течение полугода. Вместо этого создается впечатление, что совместное предприятие хочет привлечь к себе внимание этим объявлением. Вполне возможно, что автомобиль никогда не увидит свет коммерческого мира. А если так, то это будет настоящим сюрпризом.

Удачи!

М.Видео

#Китайский #электромобиль #гигантскими #батареями #также #можно #заряжать #индуктивно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *