Почти всем жителям России известна интернет-компания Яндекс, у которой множество филиалов и офисов по всей России и Европе, а еще 47 % всего трафика Рунета. А еще, в реальности, он гораздо больше, доходит до 60 %. Такие серьезные цифры занимают внимание, поэтому администраторам любого русскоязычного интернет-ресурса важно попасть среди сайтов системы, а еще лучше — если продвинуть его «наверх». Зная некоторые особенности выбора машин Яндекса, можно добиться неплохих результатов. Имеются два сайта, схожие по рангу в системе, посещаемости, количеству страниц и т.д. Один из них давно предоставляет свои услуги или занимает место на рынке, а другой появился совсем недавно, должного уровня, но раскручен быстро, и не набирал релевантность. Естественно, что первый выйдет в поисковой выдаче, он выложен раньше, да и его ссылки старее. Яндекс так и настроен — ссылки, размещенные долгое время, становятся более лучшими и доверенными.