Отсутствие PlayStation 5: несмотря на рекордные цифры, Sony теряет поклонников

Отсутствие PlayStation 5: несмотря на рекордные цифры, Sony теряет поклонников

CarPrice

Новые версии игровых консолей PlayStation 5 стали дефицитным товаром: несмотря на рекордные цифры, Sony не может удовлетворить потребности своих фанатов.

PlayStation 5 находится на рынке более полугода. А Sony по-прежнему не может удовлетворить спрос. Внешние обстоятельства в настоящее время усложняют жизнь многим производителям оборудования, но это не должно быть поводом заставлять их преданных поклонников так долго ждать.

Прошло больше года с тех пор, как Sony с гордостью представила оборудование для PlayStation 5: архитектуру процессора Zen2, твердотельный накопитель NVMe и видеокарту со скоростью до 10,28 терафлопс. После нескольких презентаций и прямых трансляций в начале ноября первые фанаты консоли нового поколения могли начать радоваться — по крайней мере, те, кто успел ее вовремя купить.

На сегодняшний день их количество в 7,8 миллиона проданных единиц не является революционным. PS4 предыдущего поколения было продано около 7,6 миллиона единиц после выпуска, но запасы PS5 все еще полностью распроданы. В основном без остановок. Продавцы все еще получают новые консоли, но они будут распроданы за считанные минуты. Некоторые порталы предлагают онлайн-напоминания и предупреждения, когда устройства снова становятся доступными.

Вот уже несколько месяцев PlayStation 5 вызывает интерес не только у игроков, но и у спекулянтов и так называемых скальперов. Другими словами, пользователи, которые покупают консоли с помощью обуви, а затем продают их на аукционных площадках. Конечно за непомерные суммы.

И что с этим делает Sony? Ничего особенного. Выделение трейдерам низких квот добавляет торговцам еще больше веса.

PlayStation 5 недоступна: слоган Sony «Играть без ограничений» звучит иронично

PlayStation 5 сопровождается рекламным слоганом «Играть без ограничений». Однако в рамках текущей стратегии компания устанавливает относительно жесткие ограничения для преданных поклонников. Проблемы с заказами более чем напрягают. Время от времени входящие электронные письма сообщают вам, что в некоторых магазинах есть товары в наличии, но в конце концов из этого ничего не выходит. Постоянно повторяющаяся игра, полная ожиданий и последующих разочарований.

В итоге довольных покупателей мало, а многие с пустыми руками. Это не то, как продукт следует размещать на рынке. По прошествии почти семи месяцев ситуация практически не улучшилась, и в этом виноваты только дилеры.

Конечно, здесь не последнюю роль играют антипандемические меры. Как во всем мире нехватка полупроводников. Однако в интервью ТАСС Джим Райан, директор Sony Interactive Entertainment, сказал, что влияние этих явлений не так уж и велико. «Может быть, мы могли бы продать еще несколько без ограничений, но не так много. Прошлый год я искал, чтобы создать спрос на продукт. Теперь я трачу гораздо больше времени, пытаясь адаптировать предложение к спросу».

В настоящее время слоган Sony должен больше походить на «У игры есть пределы». После прежнего девиза «Это для игроков» тоже не осталось ничего, кроме далекого воспоминания.

Год спустя, но с большим количеством работ: почему бы просто не отложить маркетинг?

ps5fail

Sony могла просто отложить выпуск консоли следующего поколения. Может быть, прямо через год, чтобы в достаточной степени покрыть спрос. Неоднократный выпуск более мелких поставок в торговую сеть вряд ли кому-то поможет. На этом зарабатывают только дилеры, которые потом предлагают захваченные приставки по непомерным ценам.

Даже сама Sony пока не смогла получить прибыль с PS5: в феврале игровое подразделение компании признало, что все еще продает новую консоль в убыток. Только сейчас он должен измениться в июне. Но на каких консолях это исправить? Только в следующем финансовом году, который начнется в марте 2022 года, спрос должен быть окончательно удовлетворен.

Компания получает наибольшую прибыль от игр и проданных подписок PS Plus. Стоит примерно 1400 крон, но опять же: без подходящей консоли он не принесет нужного эффекта.

Sony, Microsoft и др .: лучше подготовиться к запуску

Sony объявила, что в будущем она также будет предлагать систему PS5 через собственный европейский магазин. Обеспечит ли эта стратегия больше предложения? Многие игроки вряд ли доберутся до желаемого в ближайшие недели.

Почему бы лучше не подготовиться к запуску заранее? Гул вокруг новой консоли был виден, с номерами предзаказа для Sony. Более поздний выпуск потребует немного терпения, но он понравится сразу большему количеству людей. И это выбьет ветер из-под парусов различных спекулянтов и торговцев людьми.

Кстати, Sony эта ситуация не ограничивается. У конкуренции также есть огромные проблемы с удовлетворением спроса. Точно так же Xbox Series X нет в наличии, доступна только более слабая Series S.

В конце концов, и у Sony, и у Microsoft есть много вопросов, на которые нужно ответить. Почему вы предлагаете товар, которого нигде нет в наличии? Почему вы не планируете заранее, чтобы разумно удовлетворить спрос? И почему это нравится покупателям? В конце концов, пайка снова будет распродана, но недовольство кинотеатром по поводу заказов остается. «Игра без ограничений» — но только для небольшой группы счастливчиков.

Удачи!

М.Видео

#Отсутствие #PlayStation #несмотря #на #рекордные #цифры #Sony #теряет #поклонников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *