Tesla работает над футуристическим туннелем в Лас-Вегасе: первая часть почти готова

Tesla работает над футуристическим туннелем в Лас-Вегасе: первая часть почти готова

CarPrice

Илон Маск вместе с другой его компанией, The Boring Company, готовится завершить строительство подземного туннеля в Лас-Вегасе. То, как он должен перевозить пассажиров, звучит революционно. Или это пустая трата денег?





Илон Маск известен своими амбициозными проектами. Однако на первый взгляд, по сравнению с Tesla или SpaceX, его последнее выступление кажется гораздо менее футуристичным. Компания Маска, The Boring Company, хочет соединить центр Лас-Вегаса с помощью новой системы туннелей. В плане два плана: петля с названием Петля в конференц-центре Лас-Вегаса (LVCC Loop), что должно облегчить транспортировку посетителей на выставочную площадку и трассу. Петля Лас-Вегасакоторый должен подключаться к LVCC Loop и соединять достопримечательности центра Лас-Вегаса и транспорт до аэропорта. Проект может быть даже расширен, чтобы подключить отключение к Лос-Анджелесу.

Видение Маска заключается в том, что пассажиров по туннелю следует перевозить на автономно управляемых автомобилях Tesla. Вагоны должны двигаться под землей по рельсовой системе и развивать максимальную скорость 250 км / ч.

Вся система должна не только значительно ускорить движение в агломерации Лас-Вегаса, но и обеспечить гораздо более высокую безопасность, в том числе плавное движение, особенно в часы пик. Большая часть петли LVCC, включая несколько футуристических станций метро, ​​уже построена.

Vegas Loop: Маск кайфует в Лас-Вегасе с ноября 2019 года

lvccloop

Вопрос о том, как может выглядеть транспорт будущего, в настоящее время вызывает споры. В то время как многие из конкурентов Илона Маска отправляются в воздух и планируют различные системы дронов и аэротакси, Скучная компания убежден в будущем подземного транспорта.

Например, компания Virgin Ричарда Брэнсона конкурирует с Маском с его Hyperloop. В его проекте машина плавает в трубе по магнитной дорожке и может развивать скорость до 1200 км / ч. Hyperloop D1 доставит нас из Праги в Брно за 10 минут. Впечатляющая идея.

Проект «Vegas Loop» — это своего рода сочетание совершенно нового качества транспорта и классического вождения. Строительные работы на кольце начались 15 ноября 2019 года и должны были быть завершены через тринадцать месяцев по случаю выставки бытовой электроники CES в начале января 2021 года. Однако из-за мер по борьбе с пандемией CES проводится только виртуально, что является одной из причин, по которым The Boring Company не пришлось уложиться в срок. . Когда будет завершен первый этап, пока не уточняется, но, согласно информации в Twitter, это не займет много времени.

Все это обойдется в 52 миллиона долларов, что не так много для столь амбициозного проекта.

теслатуннель1

В интервью Для американского телевидения CBS об аналогичном туннеле в Лос-Анджелесе Маск объяснил, как, помимо прочего, можно сократить расходы за счет переработки отходов и грязи во время рытья туннелей и земляных работ. Это можно сделать на месте вместо обычной сложной транспортировки в другое место для дальнейшей обработки. Также можно сэкономить, сузив туннель до 4,5 метров. Автономное управление должно продолжать гарантировать высокий уровень безопасности.

По крайней мере, в то время, когда туннель изначально планировалось открыть по случаю выставки CES 2021, полностью автономная поездка еще не была возможна. Гостей должны были перевозить водители на автомобилях Tesla 3 и Model X.

Петля Вегаса, которая объединяет LVCC и соединяет ряд других частей города вместе с международным аэропортом, может уменьшить загруженность дорог. Прогнозы на Веб-сайт В проекте предполагается, что путешествие между Конференц-центром Лас-Вегаса и Мандалай-Бей, который на самом деле является аэропортом, должно занять всего три минуты вместо обычных десятикратных. Однако пока неизвестно, когда будет завершен этот грандиозный проект Илона Маска.

Удачи!



М.Видео

#Tesla #работает #над #футуристическим #туннелем #ЛасВегасе #первая #часть #почти #готова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *