Три вещи, которые больше всего отвлекают нас от работы

Три вещи, которые больше всего отвлекают нас от работы

CarPrice

Время, проведенное на работе, далеко не равно количеству эффективно отработанных часов. С этим согласны и HR-специалисты, и сами сотрудники. Но что нам больше всего мешает работать каждый день в офисе?

Конечно, таких вещей больше, большинство людей жалуются на работу в проклятой фантастике нового века, а именно в открытом космосе. В них нет уединения, и, по опыту автора, эти пространства давно утратили свое значение, которое заключалось в знакомстве с людьми и установлении формальных и неформальных, рабочих и беспристрастных отношений, обмене опытом и изучении мнений других коллег по работе. разные вещи и тому подобное. Любой, кто работал в помещении, где его окружало триста человек, безусловно, может подтвердить, что сосредоточиться на работе здесь очень сложно. Открытые пространства, если они не созданы с помощью аксессуаров, которые могли бы разрушить огромное пространство и дать человеку хотя бы немного уединения, можно назвать возвращением во времена жесткой капиталистической свободной конкуренции, когда владелец пытается заработать столько энергии, сколько возможно для людей, страдающих в такой среде. Это проявляется у некоторых более коротких и сильных людей в течение более длительного периода времени, но результат тот же. Психические проблемы, неспособность сосредоточиться, бессонница. Переход в другую компанию, в которой они будут спокойны на работе, обычно является единственным и наиболее надежным решением такой ситуации.

Но даже в помещениях офисного типа можно встретить три основных элемента, которые больше всего отвлекают людей от работы.

Шум

Научно доказано, что мы выполняем любую деятельность быстрее всего, когда переходим в так называемое состояние потока — мы сосредотачиваем все свое внимание только на чем-то одном, мы поглощены этим, никакие другие стимулы не замедляют нас. Но особенно в офисах с открытым пространством тревожных элементов более чем достаточно. Особенно раздражает, что акустика, особенно внятная речь, подтверждается недавним исследованием Cambridge Sound Management (CSM). Решение проблемы несложное: есть специальные устройства для маскировки звука, например технология Sound Masking. «Его использование увеличивает производительность труда до десяти процентов», — сказал он. — говорит Андрей Гронец, директор компании Audiopro, представляющей CSM в Чешской Республике.

Почта

Уже принято говорить несколько раз за один телефонный звонок «Брось по почте». Количество сообщений и их длина (часто суммирующая практически весь звонок) постоянно растет, что еще больше усиливается за счет все более широкого использования телефона для написания и чтения электронных писем. Согласно данным сервера отчетов в реальном времени, ориентированного на использование в бизнесе, средний сотрудник проверяет электронную почту 36 раз в час и получает 304 сообщения в неделю. Если он пытается ответить на каждое сообщение немедленно, он значительно отменяет его из одновременной обработки отчета или анализа, состояние потока не отображается. Поэтому основной совет экспертов включает проверку почты в «часы пик» только через определенные промежутки времени (например, ежечасно). Кроме того, конечно, это значительно помогает наладить наиболее эффективное общение по электронной почте с коллегами, например, не забывать тему сообщения или не включать в электронную почту копии участников, которые вообще не влияет.

Встречи

Количество времени, которое мы тратим на них, должно отражаться на ценности информации, которую мы получаем. Но этого не происходит — особенно когда они связаны с путешествиями. При этом это не обязательно должна быть заграничная поездка или экспедиция по республике, и даже простой переезд в пределах одного крупного города может существенно повлиять на распорядок дня. Часть командировок можно полностью заменить видеоконференцсвязью, где участники не только хорошо слышат, но и видят, могут отправлять различные данные, или. Запишите встречу, а затем поделитесь ею с другими коллегами. «Видеоконференцсвязь Lifesize полностью соответствует современным тенденциям — легко и быстро. Установка и эксплуатация просты, мы можем управлять ими интуитивно, без необходимости присутствия и опыта ИТ-специалистов », — добавляет Андрей Гронец.

«Использование современных технологий упрощает и ускоряет работу, но дает и другой эффект. Многих (особенно молодых) заманчиво использовать в работе интересные технические «игрушки». И это часто может решить выбор работодателя ».
— говорит Зузана Линцова, директор портала о вакансиях Profesia.cz. «В профессиях, пользующихся спросом на рынке, высокий стандарт заботы о сотрудниках становится все более распространенным, поэтому даже приятная рабочая среда и ее оборудование играют важную роль в привлечении квалифицированных специалистов».

Удачи!

М.Видео

#Три #вещи #которые #больше #всего #отвлекают #нас #от #работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *