Uber станет безопаснее, гибче и эффективнее

Uber станет безопаснее, гибче и эффективнее

CarPrice

Обеспечение лучшего сервиса для водителей — это не только главный мотив, но и цель тех изменений, которые Uber официально запускает в Чешской Республике. В то же время изменения заставят Прагу двигаться вперед, потому что сервис сделает ее еще безопаснее, гибче и эффективнее.

Изменения позволят ускорить работу сервиса и улучшить использование транспортных мощностей. Изменения также позволят водителям лучше организовывать свое время или определять направление их предпочтительных поездок. Прокатиться «по маршруту» станет намного доступнее и быстрее. В целях дальнейшей поддержки расширения на чешском рынке и поддержания качества предоставляемых услуг Uber открывает новый контактный центр для водителей в Карлине, Прага. Новое помещение ускорит набор новых водителей и улучшит уход за ними.

«Пакет изменений мы подготовили совместно с водителями. Мы знаем, что им нужно от нас, и это первый шаг к тому, чтобы сделать их приложения еще лучше. В то же время начальные изменения заставят Прагу двигаться вперед, и благодаря им услуги станут еще безопаснее, гибче и эффективнее. По нашему мнению, именно способность лучше и эффективнее использовать время, которое водители проводят в своих автомобилях, может решить многие из проблем дорожного движения, с которыми в настоящее время сталкивается Прага. Водители смогут быть в тех местах и ​​в то время, когда людям действительно нужно подвезти ».
заявляет Томаш Пенёвски, генеральный директор Uber Чехия и Словакия.

Улучшение организации времени

Возможность водителей определять направление маршрута можно охарактеризовать как стратегическое изменение, то есть ввести в приложение место и время, куда и в какое время они должны сами ехать. Благодаря этому нововведению водители будут получать предложения о поездках только в том направлении, которое соответствует их установленным приоритетам. Например, когда им нужно забрать детей из школы, обратиться к врачу или пойти домой.

Еще одна важная новость для водителей — приложение автоматически уведомляет их, если их следующая поездка должна длиться более 45 минут. В ежедневном плане это может означать, что их личные или рабочие обязанности будут усложнены для них на пути через весь город или из-за сложной дорожной ситуации. Основываясь на достоверной оценке времени, время машин и водителей будет использоваться более эффективно.

Упрощение общения

Одно из основных улучшений приложения, которое оценят все пользователи Uber, — это облегчение общения благодаря чату прямо в приложении (in-app). Никогда еще не было так просто договориться о точном месте посадки или сообщить водителю о внезапных дорожных затруднениях и о том, что было бы выгоднее выехать на соседнюю улицу. А поскольку безопасность превыше всего, приложение «зачитывает» все сообщение водителю вслух. Таким образом, он может полностью посвятить себя вождению и ему не нужно брать телефонную трубку, чтобы прочитать сообщение. Кроме того, письменное общение в некоторых случаях намного проще для водителей, когда, например, общение ведется на иностранном языке.

Еще более высокая безопасность

В рамках инноваций, повышающих безопасность всех пользователей, теперь у водителей появляется возможность делиться своими поездками со своими близкими в режиме реального времени. Таким образом, семья, друзья или родственники могут надежно видеть статус отдельных поездок или точное местонахождение автомобиля в течение дня. Благодаря этой функции безопасности семья может легко спланировать место встречи. Кроме того, совместное использование можно запустить или остановить в любой момент.

Рейтинг защиты

Одна из ключевых особенностей Uber — взаимная оценка водителей и пассажиров. Поэтому компания решила усилить этот параметр качества услуг и еще больше «объективизировать» оценку. Например, водители не могут повлиять на проблемы «третьих лиц» или технические или другие проблемы с приложением. Таким образом, этот аспект уберет Uber из общей оценки водителей, и благодаря этому оценка будет еще точнее отражать услуги, предоставляемые водителям.

Более эффективное использование времени

Чтобы максимально использовать время водителей, также корректируются условия бесплатной отмены поездки. Пассажир может пересмотреть любую заказанную поездку и отменить ее в течение двух минут после подтверждения поездки без уплаты комиссии. По статистике видно, что большинство отмененных поездок (более 60%) уже отменяются в течение двух минут — так что это не будет большим изменением для пассажиров, но сэкономит водителям много времени и пустых километров. Однако, если водитель опаздывает на пять минут или более от первоначального расчетного времени прибытия, лицо, заинтересованное в управлении автомобилем, может отменить поездку совершенно бесплатно. В последнее время водители также будут ждать две минуты по прибытии на место получения без каких-либо дополнительных затрат. Согласно статистике компании, большинство поездок (почти 60%) начинаются уже в течение двух минут после прибытия к пассажиру. 35% поездок начинаются от двух до пяти минут и только 15% — от пяти минут и далее. Однако, если оставшиеся пассажиры отправятся в путь вовремя, услуга будет еще быстрее и эффективнее.

Персональный сервис для водителей 26 часов в неделю — новый центр для водителей

Чтобы поддержать расширение на чешском рынке, ускорить набор новых водителей и улучшить качество обслуживания, Uber открывает современный сервисный центр для водителей в Карлине, Прага. «Строя новый центр, мы продолжаем инвестировать в самое ценное, что есть в Uber, — в человеческий капитал. Открывая новые помещения, мы отвечаем на постоянно растущий интерес к сотрудничеству с Uber в столице и хотим предоставлять еще более качественный, быстрый и доступный сервис для новых и существующих водителей. Наша команда из четырех человек уже поддерживает более 2000 активных водителей и сотни новых кандидатов ». комментарии Томаш Пенёвский.

Удачи!

М.Видео

#Uber #станет #безопаснее #гибче #эффективнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *